<!--HTML--> <div class="htmlfaq-contentbox"> <div class="htmlfaq-title"><span>1. ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЮЖЕТЕ? ЛОРД ВОЛДЕМОРТ ПОГИБ?</span></div> <p>да, согласно канону, Темный Лорд действительно погиб. проект является альтернативным продолжением роковой ночи 31 октября 1981 году. Джеймс и Лили Поттер так же погибли, Питер Петтигрю сбежал, а Сириус Блэк был осужден за убийство тринадцати магглов. события форума отличаются в некоторых аспектах, например, Рабастан Лестрейндж осужден к пожизненному заключению в Азкабан по подаче Игоря Каркарова, а Фенрир Грейбек объявил войну Министерству Магии и всему миру. подробности можно узнать в сюжете.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>2. А ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПОЖИРАТЕЛЯМИ СМЕРТИ?</span></div> <p>пожиратели смерти - запрещенная организация, участники которой находятся в розыске. их арестовывают, судят и, как правило, отправляют на пожизненное заключение в Азкабан. Игорь Каркаров и Антонин Долохов, будучи иностранными гражданами, временно помещены в тюрьму до открытия границ и их депортации.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>3. ПОЛУЧАЕТСЯ, ТЕПЕРЬ ДОБРО БОРЕТСЯ С ОБОРОТНЯМИ?</span></div> <p>нет, не совсем так. Министерство Магии выступает за справедливость, продолжая охоту за оставшимися пожирателями смерти. в их круге произошло несколько расколов: одна часть последователей верит, что Темный Лорд жив, другая - беспокоится о будущем. Беллатрикс Лестрейндж является идейным вдохновителем первой группы, Рудольфус Лестрейндж - второй. именно к нему Фенрир Грейбек обращается после объявления окончания войны, дабы получить все обещанное Волдемортом или же заключения нового договора. Лестрейндж отказывается сотрудничать с оборотнями, что приводит к появлению третьей стороны конфликта - оборотней.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>4. ЧЕГО ДОБИВАЮТСЯ ОБОРОТНИ?</span></div> <p>зараженные ликантропией на протяжении всего существования являлись изгоями общества. Темный Лорд обещал им лучшие условия, что помогло в свое время заручиться поддержкой стаей Грейбека. после проигрыша и отказа помощи со стороны пожирателей смерти, Фенрир обращается к Министерству Магии, но и они не желают иметь ничего общего то ли с тварями, то ли с существами. тогда Грейбек решает добиться своего с помощью насилия. он объединяется вместе с несколькими стаями и контактирует с оборотнями по всему материку, чтобы одержать победу над людьми и добиться равных прав.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>5. МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ ЧИСТОКРОВНОГО ВОЛШЕБНИКА/НЕКАНОНИЧЕСКОГО ЧИСТОКРОВНОГО ВОЛШЕБНИКА?</span></div> <p>да, на данный момент разрешена регистрация любых персонажей.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>6. МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОБОРОТНЯ?</span></div> <p>нужно. но, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по этой расе, не создавайте сверхсильного оборотня! у всех есть свои плюсы и минусы. помните, что оборотни, обращенные в детстве, растут, но не имеют образования, не владеют палочковой магией.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>7. МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАНОНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЖА И ЗАРАЗИТЬ ЕГО ЛИКАНТРОПИЕЙ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ?</span></div> <p>все возможно после обсуждения нюансов с АМС проекта.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>8. КАК НАСЧЕТ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА?</span></div> <p>мы не запрещаем регистрировать и отыгрывать бисексуальные или гомосексуальные отношения между персонажами, в равной степени как не препятствуем гетеросексуальным парам. другое дело, что магический мир намного консервативнее маггловского, поэтому осознание своей ориентации достаточно сложный и длительный процесс, который необходимо расписать и логично преподнести.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>9. КАК НАСЧЕТ ВАМПИРОВ?</span></div> <p>после обсуждения с АМС проекта создать можно любого персонажа, чья раса указана в каноне мира Дж.К. Роулинг. но имейте в виду, что в случае создания редкого персонажа, будет сложнее найти игру.</p> </div>
— отдел магического правопорядка [faq]
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться102.07.19 21:24:14
Поделиться202.07.19 21:24:24
<!--HTML--> <div class="htmlfaq-contentbox"> <p>Оборотень — это человек, который во время полнолуния превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. К больным ликантропией маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся и стараются не принимать на работу. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>ВНЕШНИЙ ВИД</span></div> <p>Отличить оборотня от волка можно по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде, короткой шерсти, длинным лапам и кисточке на хвосте. В человеческом обличье они совсем не выделяются среди толпы. Раз в месяц, в полнолуние, вполне, казалось бы, нормальный и здоровый маг или маггл без каких-либо предпосылок превращается в кровожадного зверя. Заметить неладное в коллеге или знакомом можно только за сутки до полнолуния (упадок сил, излишняя раздражительность и бледность лица) и в течение последующих двадцати четырех часов (ушибы, усталость, разбитый вид и необходимость пить больше жидкости). Встретить вервольфа можно в любой части мира, но их родиной считается Северная Европа.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>ЗАРАЖЕНИЕ</span></div> <p>Ликантропия – это болезнь, лечения от которой еще не придумали. Заразиться ликантропией можно только в случае контакта слюны инфицированного с кровью здорового человека, проще говоря - через укус. Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго не исчезающие шрамы.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>ТРАНСФОРМАЦИЯ</span></div> <p>Трансформация происходит болезненно. За сутки до полнолуния оборотень не может успокоиться, становится чрезмерно раздражительным и агрессивным. Стоит полной луне показаться на небе, зараженный теряет контроль над своим сознанием, меняя ипостась и становясь угрозой для окружающих. Как правило, во время обращения человеческие кости ломаются и деформируются, вызывая при этом дикие боли. Зараженный сначала слепнет, спустя пару часов уже смотрит на мир глазами животного (цветное изображение, угол обзора шире, острота зрения усиливается). Потеря контроля над человеческим сознанием компенсируется волчьими повадками и преимуществами (слух, сила, скорость). В животном обличье оборотень становится не управляем, если он - одиночка. В случае его вступления в стаю, подчиняется альфе. С заходом луны и первыми лучами солнца зараженный теряет над собой контроль, трансформируясь обратно в человека. Как правило, оборотни всегда возвращаются к точке, с которой сбегали ночью, и там находят заранее приготовленную новую одежду и несколько литров воды. Наихудшие симтомы болезни можно смягчить с помощью Аконитового зелья, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации. Однако, ввиду редкости ингредиентов, настойка стоит приличных денег, которых обычно у оборотней всегда не хватает. (!) Вирус оборотничества перестраивает организм настолько, что более никакие болезни не имеют влияния на зараженного.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>ПИТАНИЕ</span></div> <p>В человеческом обличье оборотни питаются обычной пищей, разве что предпочитают стейки сырой или средней прожарки. Во время полнолуния каждый оборотень обязан подкрепиться мясом, иначе обратная трансформация окажется значительно болезненнее, а восстановительный период займет не один, а три дня. В зоне риска находятся только люди: животным, анимагам (в зверином обличье) и прочей нечисти опасность не грозит. Оборотень чуть ли не единственный из всех видов магических созданий активно ищет людей, предпочитая их любой другой добыче. Оборотни в дни превращений, два-три раза в месяц, теряя контроль над сознанием и привязанностями, могут убить своего ребенка, брата или сестру, лучшего друга или возлюбленного.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>СЛАБОСТИ</span></div> <p>Многие маггловские мифы и легенды об оборотнях лживы, хотя крупицы правды в них есть. Серебряные пули не убивают оборотней, но смесь измельчённого в порошок серебра и ясенеца белого, нанесённая на свежий укус, «запечатывает» рану, не давая жертве умереть от потери крови (хотя существуют трагические истории о тех, кто умолял дать им умереть вместо того, чтобы продолжать жить оборотнем). Максимально слабы вервольфы во время обратной трансформации. Именно поэтому охотники предпочитают всю ночь отгонять добычу от жертвы, уязвляя ее и выжидая рассвета, нападают с первыми лучами солнца. Убить оборотня можно так же, как и обычного человека с помощью заклинаний, непростительных чар или холодного оружия. Однако, придется потратить больше усилий, ведь вервольфы - дети магии, соответственно, зараженный организм отвергает простейшие проклятья или чары.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>УСТРОЙСТВО ЖИЗНИ</span></div> <p>Оборотни - изгои общества. Их не возьмут на работу, да и сами зараженные не стремятся устраиваться в официальные учреждения, ведь отсутствия во время полнолуния станут весьма скоро заметны для коллег. У них не так много денег, еще меньше связей, и они сводят концы с концами, как правило, с помощью грабежей и незаконной деятельности. Вервольфы не обучались в магических школах, за редким исключением, и не обладают артефактом. В случае обращения после окончания Хогвартса или любого другого учебного заведения, в человеческом обличье они могут продолжать колдовать, но это будет сказываться на силах оборотня во время полнолуния. Животная ипостась будет брать вверх, истощая магический запас мага и постепенно высасывая из него возможность к колдовству. Многие обращенные в последствии отказываются от магии. В большинстве своем оборотни были заражены в детстве и выращены в стаях своего "родителя". Именно поэтому представители этой расы, как правило, агрессивны и невежественны.</p> <div class="htmlfaq-title"><span>РАЗМНОЖЕНИЕ</span></div> <p>Оборотни размножаются через укусы других людей. Позор, окружавший оборотней на протяжении столетий, привёл к тому, что мало, кто из них вступал в брак и имел детей. Однако, не существует примеров, когда рождаемый ребенок наследовал болезнь от отца или от матери. Если два оборотня встретятся и спарятся при полной луне (чрезвычайно редкая ситуация, известны лишь два случая), то родятся волчата, похожие во всём на настоящих волков, но обладающие высоким интеллектом. Они не более агрессивны, чем обычные волки, и не выискивают людей, чтобы на них напасть. Один такой приплод был с разрешения Альбуса Дамблдора выпущен в Запретный лес./p> <div class="htmlfaq-title"><span>КРАТКАЯ СПРАВКА</span></div> <p>В конце XIX века авторитетный английский учёный профессор Марлоу Форфанг предпринял попытку комплексного изучения привычек оборотней. Он выяснил, что все вервольфы, с которыми ему удалось поговорить, прежде были волшебниками. Они также сообщили ему, что магглы и волшебники различаются на вкус и что будучи укушенными, магглы чаще всего умирают, в то время как волшебники обычно выживают и становятся вервольфами. Политика Министерства Магии по отношению к оборотням всегда была путанной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней, который те должны были подписать, обещая ни на кого не нападать и запираться каждое полнолуние. Неудивительно, что никто не подчинился закону, ведь никто не хотел идти в Министерство и признаваться в том, что он — вервольф. Позднее с этой же проблемой столкнулись при создании Реестра оборотней. В течение многих лет этот Реестр остаётся неполным и недостоверным, так как многие из свежеукушенных пытаются скрыть своё состояние во избежание позора и изгнания. Оборотнями много лет поочерёдно занимались отделы тварей и существ Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, потому, что никак не могли решить, кем считать оборотней — людьми или зверями. Какое-то время реестром и отловом занимался отдел тварей, а вопросами помощи и поддержки — отдел существ. Но ни один оборотень не обращался за помощью или поддержкой, и программу помощи вскоре свернули.</p> </div>
Поделиться302.07.19 21:24:35
<!--HTML--> <div class="htmlfaq-contentbox"> <div class="htmlfaq-title"><span>Министерство магии Великобритании</span></div> <p>Министерство магии представляет собой невыборный орган управления, в компетенции которого находится Магическое Сообщество. Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью.</p></div>
1637 - разработан Кодекс поведения оборотней, по которому те должны были обещать ни на кого не нападать и запираться в полнолуние. Так и не был подписан оборотнями.
1689 - принятие Статута о секретности
1707 - создание Министерства магии, функции которого до этого выполнял Совет волшебников. Совет частично сохранил свои функции в составе нового Министерства, поменяв название на Визенгамот.
1707-1708 - создание Уликом Гампом, первым Министром магии, Отдела обеспечения магического правопорядка, для наблюдения за соблюдением Статута о секретности и его нарушениями.
1720 - создание тюрьмы Азкабан.
1730 - создание Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними.
1798 - создание Отдела международного магического сотрудничества.
1811 - создание Отдела магических игр и спорта.
1812 - разделение Отдела регулирования магических популяций на три подразделения: существ, тварей и духов.
1813 - включение оборотней в Подразделение магических существ.
1850-е - внедрение маггловской техники в магический мир (например, Хогвартс-экспресс). Взаимодействие между мирами становится очень заметным, маги вмешиваются в политику магглов.
1856 - перемещение оборотней в Подразделение магических тварей и создание Секции учета оборотней, занимающейся поимкой и обезвреживанием оборотней, которые считаются опасными.
1900 - перемещение оборотней в Подразделение магических существ и создание Управления поддержки оборотней.
1912 - запрет на вмешательство магов в Первую мировую войну. Однако же, не смотря на это, множество магов отправились на передовую и применяли магию на поле боя.
1940-е - Вторая мировая война в маггловском мире и противостояние с Геллертом Гриндевальдом в магическом.
1946 - перемещение оборотней в Подразделение магических тварей.
1947 - создание Реестра оборотней по предложению Ньюта Скамандера. До сих пор останется неполным, так как зараженные предпочитают скрывать свою ликантропию.
1962 - избрание первого в истории магглорожденного Министра магии, что стало шоком для чистокровного сообщества.
1960-1970-е - рост антимаггловских настроений в Магической Британии. Многие чистокровные семьи примкнули к Лорду Волдеморту, провозглашавший превосходство магов над магглами.
1970 - начало открытой войны с Лордом Волдемортом.
1974 - соглашение Лорда Волдеморта с Фенриром Грейбеком, по которому оборотни получат свободу и равенство, если выступят на его стороне.
1980 - арест Антонина Долохова по обвинению в убийстве Фабиана и Гидеона Пруэттов и заключение его в Азкабан.
1981 - требование СССР выдать Антонина Долохова, как бывшего офицера Белой Армии.
1981 - заключение Антонина Долохова несет временный характер, до момента открытия границ и его экстрадиции в СССР.
31.10.-01.11.1981 - нападение Лорда Волдеморта на Поттеров, ставшее гибелью как для Лили и Джеймса Поттеров, так и для самого Темного Лорда.
06.11.1981 - арест /имя/ Трэвэрса по обвинению в убийстве семьи МакКиннонов и заключение его в Азкабан.
09.11.1981 - арест Игоря Каркарова и заключение его в Азкабан.
10.11.1981 - согласие Игоря Каркарова на сотрудничество с Авроратом.
12.11.1981 - нападение стаи Фенрира Грейбека на Россов, Роулов, Тафтов и Яксли.
13.11.1981 - публикация обращения Грейбека к магическому сообществу.
14.11.1981 - отказ Министерства магии сотрудничать с Грейбеком и идти на уступки. Привод Аврората в боевую готовность.
15.11.1981 - нападение на Гестию Джонс. Созыв Министром магии чрезвычайного собрания.
28.11.1981 - арест Рабастана Лестрейнджа и Августа Руквуда по показаниям Игоря Каркарова и заключение их в Азкабан.
13.12.1981 - введение на территории Великобритании военного положения.
<!--HTML--> <div class="htmlfaq-contentbox"> <div class="htmlfaq-title"><span>Структура Министерства Магии</span></div> <p>Министерство представляет собой восьмиэтажное здание с подвальными помещениями, находящееся под землёй. Вход из мира магглов в помещение Министерства магии находится на заброшенной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для посетителей — нерабочая телефонная будка. Человек должен зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз, и человек попадёт в огромный холл Министерства, называемый также «Атриум».</p> </div>
В атриуме расположены специальные камины; на одной стороне холла они работают на «вход», на другой — на «выход». Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться не работающие в Министерстве посетители: они обязаны пройти осмотр и предъявить свою волшебную палочку для проверки на специальном устройстве дежурным. У каждого сотрудника Министерства есть пропуск-удостоверение. Из атриума можно попасть в небольшой зал, где находится не менее двадцати лифтов: здание Министерства многоэтажно и различные отделы находятся на разных этажах-уровнях.
УРОВЕНЬ ОДИН Министр магии и обслуживающий персонал
| УРОВЕНЬ ДВА Отдел магического правопорядка
|
УРОВЕНЬ ТРИ Департамент магических происшествий и катастроф
| УРОВЕНЬ ЧЕТЫРЕ Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними
|
УРОВЕНЬ ПЯТЬ Отдел международного магического сотрудничества
| УРОВЕНЬ ШЕСТЬ. Отдел магического транспорта
|
УРОВЕНЬ СЕМЬ Отдел магических игр и спорта
| УРОВЕНЬ ВОСЕМЬ. Отдел магического образования
|
УРОВЕНЬ ДЕВЯТЬ. Отдел тайн
| УРОВЕНЬ ДЕСЯТЬ. Тюрьмы
|
Поделиться402.07.19 21:24:46
<!--HTML--> <div class="htmlfaq-contentbox"> <div class="htmlfaq-title"><span>Орден Феникса (англ. Order of the Phoenix)</span></div> <p>Участниками формирования являлись опытные работники Министерства Магии, одаренные волшебники, относительно недавно к тому моменту завершившие Хогвартс, и прочие надежные люди, в коих верил и которым доверял сам Дамблдор. Он также изобрел надежный способ общения между членами ордена, если таковых не имеется возможности собрать всех вместе, — говорящий Патронус.</p></div>
ОСНОВАТЕЛЬ | ДАТА ОСНОВАНИЯ | ЦЕЛЬ | |
УЧАСТНИКИ | УЧАСТНИКИ |
<!--HTML--> <div class="htmlfaq-contentbox"> <div class="htmlfaq-title"><span>Пожиратели смерти (англ. Death Eaters)</span></div> <p>Вероятно, изначально Пожиратели смерти были соученики и старые знакомые Тома Реддла. За несколько лет до начала первой магической войны лорд Волдеморт добирает в эту группу верных ему тёмных магов. Многие из них — выходцы из чистокровных семей и бывшие последователи Гриндевальда. В дальнейшем эти маги стали элитными бойцами в армии Темного Лорда.</p></div>
ОСНОВАТЕЛЬ | ДАТА ОСНОВАНИЯ | ЦЕЛЬ | |
УЧАСТНИКИ | УЧАСТНИКИ |