000
000
000
лучший эпизод
Имя Фамилия. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida.
мы играем в декабре 1981 года, наблюдаем за противостоянием оборотней и всего магического мира

hp: vargtimmen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hp: vargtimmen » атриум » — отдел магического правопорядка [faq]


— отдел магического правопорядка [faq]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="htmlfaq-contentbox">
  <div class="htmlfaq-title"><span>1. ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЮЖЕТЕ? ЛОРД ВОЛДЕМОРТ ПОГИБ?</span></div>
  <p>да, согласно канону, Темный Лорд действительно погиб. проект является альтернативным продолжением роковой ночи 31 октября 1981 году. Джеймс и Лили Поттер так же погибли, Питер Петтигрю сбежал, а Сириус Блэк был осужден за убийство тринадцати магглов. события форума отличаются в некоторых аспектах, например, Рабастан Лестрейндж осужден к пожизненному заключению в Азкабан по подаче Игоря Каркарова, а Фенрир Грейбек объявил войну Министерству Магии и всему миру. подробности можно узнать в сюжете.</p>
  
    <div class="htmlfaq-title"><span>2. А ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПОЖИРАТЕЛЯМИ СМЕРТИ?</span></div>
  <p>пожиратели смерти - запрещенная организация, участники которой находятся в розыске. их арестовывают, судят и, как правило, отправляют на пожизненное заключение в Азкабан. Игорь Каркаров и Антонин Долохов, будучи иностранными гражданами, временно помещены в тюрьму до открытия границ и их депортации.</p>
  
    <div class="htmlfaq-title"><span>3. ПОЛУЧАЕТСЯ, ТЕПЕРЬ ДОБРО БОРЕТСЯ С ОБОРОТНЯМИ?</span></div>
  <p>нет, не совсем так. Министерство Магии выступает за справедливость, продолжая охоту за оставшимися пожирателями смерти. в их круге произошло несколько расколов: одна часть последователей верит, что Темный Лорд жив, другая - беспокоится о будущем. Беллатрикс Лестрейндж является идейным вдохновителем первой группы, Рудольфус Лестрейндж - второй. именно к нему Фенрир Грейбек обращается после объявления окончания войны, дабы получить все обещанное Волдемортом или же заключения нового договора. Лестрейндж отказывается сотрудничать с оборотнями, что приводит к появлению третьей стороны конфликта - оборотней.</p>  

    <div class="htmlfaq-title"><span>4. ЧЕГО ДОБИВАЮТСЯ ОБОРОТНИ?</span></div>
  <p>зараженные ликантропией на протяжении всего существования являлись изгоями общества. Темный Лорд обещал им лучшие условия, что помогло в свое время заручиться поддержкой стаей Грейбека. после проигрыша и отказа помощи со стороны пожирателей смерти, Фенрир обращается к Министерству Магии, но и они не желают иметь ничего общего то ли с тварями, то ли с существами. тогда Грейбек решает добиться своего с помощью насилия. он объединяется вместе с несколькими стаями и контактирует с оборотнями по всему материку, чтобы одержать победу над людьми и добиться равных прав.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>5. МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ ЧИСТОКРОВНОГО ВОЛШЕБНИКА/НЕКАНОНИЧЕСКОГО ЧИСТОКРОВНОГО ВОЛШЕБНИКА?</span></div>
  <p>да, на данный момент разрешена регистрация любых персонажей.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>6. МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОБОРОТНЯ?</span></div>
  <p>нужно. но, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по этой расе, не создавайте сверхсильного оборотня! у всех есть свои плюсы и минусы. помните, что оборотни, обращенные в детстве, растут, но не имеют образования, не владеют палочковой магией.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>7. МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАНОНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЖА И ЗАРАЗИТЬ ЕГО ЛИКАНТРОПИЕЙ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ?</span></div>
  <p>все возможно после обсуждения нюансов с АМС проекта.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>8. КАК НАСЧЕТ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА?</span></div>
  <p>мы не запрещаем регистрировать и отыгрывать бисексуальные или гомосексуальные отношения между персонажами, в равной степени как не препятствуем гетеросексуальным парам. другое дело, что магический мир намного консервативнее маггловского, поэтому осознание своей ориентации достаточно сложный и длительный процесс, который необходимо расписать и логично преподнести.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>9. КАК НАСЧЕТ ВАМПИРОВ?</span></div>
  <p>после обсуждения с АМС проекта создать можно любого персонажа, чья раса указана в каноне мира Дж.К. Роулинг. но имейте в виду, что в случае создания редкого персонажа, будет сложнее найти игру.</p>
</div>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div class="htmlfaq-contentbox">
  <p>Оборотень — это человек, который во время полнолуния превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. 
К больным ликантропией маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся и стараются не принимать на работу. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.</p>
  
    <div class="htmlfaq-title"><span>ВНЕШНИЙ ВИД</span></div>
  <p>Отличить оборотня от волка можно по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде, короткой шерсти, длинным лапам и кисточке на хвосте. В человеческом обличье они совсем не выделяются среди толпы. Раз в месяц, в полнолуние, вполне, казалось бы, нормальный и здоровый маг или маггл без каких-либо предпосылок превращается в кровожадного зверя. Заметить неладное в коллеге или знакомом можно только за сутки до полнолуния (упадок сил, излишняя раздражительность и бледность лица) и в течение последующих двадцати четырех часов (ушибы, усталость, разбитый вид и необходимость пить больше жидкости).
Встретить вервольфа можно в любой части мира, но их родиной считается Северная Европа.</p>
  
    <div class="htmlfaq-title"><span>ЗАРАЖЕНИЕ</span></div>
  <p>Ликантропия – это болезнь, лечения от которой еще не придумали.
Заразиться ликантропией можно только в случае контакта слюны инфицированного с кровью здорового человека, проще говоря - через укус. Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго не исчезающие шрамы.</p>  

    <div class="htmlfaq-title"><span>ТРАНСФОРМАЦИЯ</span></div>
  <p>Трансформация происходит болезненно. За сутки до полнолуния оборотень не может успокоиться, становится чрезмерно раздражительным и агрессивным. Стоит полной луне показаться на небе, зараженный теряет контроль над своим сознанием, меняя ипостась и становясь угрозой для окружающих. Как правило, во время обращения человеческие кости ломаются и деформируются, вызывая при этом дикие боли. Зараженный сначала слепнет, спустя пару часов уже смотрит на мир глазами животного (цветное изображение, угол обзора шире, острота зрения усиливается). Потеря контроля над человеческим сознанием компенсируется волчьими повадками и преимуществами (слух, сила, скорость). В животном обличье оборотень становится не управляем, если он - одиночка. В случае его вступления в стаю, подчиняется альфе. 
С заходом луны и первыми лучами солнца зараженный теряет над собой контроль, трансформируясь обратно в человека. Как правило, оборотни всегда возвращаются к точке, с которой сбегали ночью, и там находят заранее приготовленную новую одежду и несколько литров воды.
Наихудшие симтомы болезни можно смягчить с помощью Аконитового зелья, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации. Однако, ввиду редкости ингредиентов, настойка стоит приличных денег, которых обычно у оборотней всегда не хватает.
(!) Вирус оборотничества перестраивает организм настолько, что более никакие болезни не имеют влияния на зараженного.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>ПИТАНИЕ</span></div>
  <p>В человеческом обличье оборотни питаются обычной пищей, разве что предпочитают стейки сырой или средней прожарки. Во время полнолуния каждый оборотень обязан подкрепиться мясом, иначе обратная трансформация окажется значительно болезненнее, а восстановительный период займет не один, а три дня. 
В зоне риска находятся только люди: животным, анимагам (в зверином обличье) и прочей нечисти опасность не грозит. Оборотень чуть ли не единственный из всех видов магических созданий активно ищет людей, предпочитая их любой другой добыче. Оборотни в дни превращений, два-три раза в месяц, теряя контроль над сознанием и привязанностями, могут убить своего ребенка, брата или сестру, лучшего друга или возлюбленного.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>СЛАБОСТИ</span></div>
  <p>Многие маггловские мифы и легенды об оборотнях лживы, хотя крупицы правды в них есть. Серебряные пули не убивают оборотней, но смесь измельчённого в порошок серебра и ясенеца белого, нанесённая на свежий укус, «запечатывает» рану, не давая жертве умереть от потери крови (хотя существуют трагические истории о тех, кто умолял дать им умереть вместо того, чтобы продолжать жить оборотнем).
Максимально слабы вервольфы во время обратной трансформации. Именно поэтому охотники предпочитают всю ночь отгонять добычу от жертвы, уязвляя ее и выжидая рассвета, нападают с первыми лучами солнца. Убить оборотня можно так же, как и обычного человека с помощью заклинаний, непростительных чар или холодного оружия. Однако, придется потратить больше усилий, ведь вервольфы - дети магии, соответственно, зараженный организм отвергает простейшие проклятья или чары.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>УСТРОЙСТВО ЖИЗНИ</span></div>
  <p>Оборотни - изгои общества. Их не возьмут на работу, да и сами зараженные не стремятся устраиваться в официальные учреждения, ведь отсутствия во время полнолуния станут весьма скоро заметны для коллег. У них не так много денег, еще меньше связей, и они сводят концы с концами, как правило, с помощью грабежей и незаконной деятельности. Вервольфы не обучались в магических школах, за редким исключением, и не обладают артефактом. В случае обращения после окончания Хогвартса или любого другого учебного заведения, в человеческом обличье они могут продолжать колдовать, но это будет сказываться на силах оборотня во время полнолуния. Животная ипостась будет брать вверх, истощая магический запас мага и постепенно высасывая из него возможность к колдовству. Многие обращенные в последствии отказываются от магии.
В большинстве своем оборотни были заражены в детстве и выращены в стаях своего "родителя". Именно поэтому представители этой расы, как правило, агрессивны и невежественны.</p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>РАЗМНОЖЕНИЕ</span></div>
  <p>Оборотни размножаются через укусы других людей. Позор, окружавший оборотней на протяжении столетий, привёл к тому, что мало, кто из них вступал в брак и имел детей. Однако, не существует примеров, когда рождаемый ребенок наследовал болезнь от отца или от матери. 
Если два оборотня встретятся и спарятся при полной луне (чрезвычайно редкая ситуация, известны лишь два случая), то родятся волчата, похожие во всём на настоящих волков, но обладающие высоким интеллектом. Они не более агрессивны, чем обычные волки, и не выискивают людей, чтобы на них напасть. Один такой приплод был с разрешения Альбуса Дамблдора выпущен в Запретный лес./p>

    <div class="htmlfaq-title"><span>КРАТКАЯ СПРАВКА</span></div>
  <p>В конце XIX века авторитетный английский учёный профессор Марлоу Форфанг предпринял попытку комплексного изучения привычек оборотней. Он выяснил, что все вервольфы, с которыми ему удалось поговорить, прежде были волшебниками. Они также сообщили ему, что магглы и волшебники различаются на вкус и что будучи укушенными, магглы чаще всего умирают, в то время как волшебники обычно выживают и становятся вервольфами. Политика Министерства Магии по отношению к оборотням всегда была путанной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней, который те должны были подписать, обещая ни на кого не нападать и запираться каждое полнолуние. Неудивительно, что никто не подчинился закону, ведь никто не хотел идти в Министерство и признаваться в том, что он — вервольф. Позднее с этой же проблемой столкнулись при создании Реестра оборотней. В течение многих лет этот Реестр остаётся неполным и недостоверным, так как многие из свежеукушенных пытаются скрыть своё состояние во избежание позора и изгнания. Оборотнями много лет поочерёдно занимались отделы тварей и существ Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, потому, что никак не могли решить, кем считать оборотней — людьми или зверями. Какое-то время реестром и отловом занимался отдел тварей, а вопросами помощи и поддержки — отдел существ. Но ни один оборотень не обращался за помощью или поддержкой, и программу помощи вскоре свернули.</p>
</div>

0

3

Код:
<!--HTML-->
<div class="htmlfaq-contentbox">
    <div class="htmlfaq-title"><span>Министерство магии Великобритании</span></div>
  <p>Министерство магии представляет собой невыборный орган управления, в компетенции которого находится Магическое Сообщество. Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью.</p></div>
ИСТОРИЯ И ХРОНОЛОГИЯ

1637 - разработан Кодекс поведения оборотней, по которому те должны были обещать ни на кого не нападать и запираться в полнолуние. Так и не был подписан оборотнями.
1689 - принятие Статута о секретности
1707 - создание Министерства магии, функции которого до этого выполнял Совет волшебников. Совет частично сохранил свои функции в составе нового Министерства, поменяв название на Визенгамот.
1707-1708 - создание Уликом Гампом, первым Министром магии, Отдела обеспечения магического правопорядка, для наблюдения за соблюдением Статута о секретности и его нарушениями.
1720 - создание тюрьмы Азкабан.
1730 - создание Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними.
1798 - создание Отдела международного магического сотрудничества.
1811 - создание Отдела магических игр и спорта.
1812 - разделение Отдела регулирования магических популяций на три подразделения: существ, тварей и духов.
1813 - включение оборотней в Подразделение магических существ.
1850-е - внедрение маггловской техники в магический мир (например, Хогвартс-экспресс).  Взаимодействие между мирами становится очень заметным, маги вмешиваются в политику магглов.
1856 - перемещение оборотней  в Подразделение магических тварей и создание Секции учета оборотней, занимающейся поимкой и обезвреживанием оборотней, которые считаются опасными.
1900 - перемещение оборотней в Подразделение магических существ и создание Управления поддержки оборотней.
1912 - запрет на вмешательство магов в Первую мировую войну. Однако же, не смотря на это, множество магов отправились на передовую и применяли магию на поле боя.
1940-е - Вторая мировая война в маггловском мире и противостояние с Геллертом Гриндевальдом в магическом.
1946 - перемещение оборотней в Подразделение магических тварей.
1947 - создание Реестра оборотней по предложению Ньюта Скамандера. До сих пор останется неполным, так как зараженные предпочитают скрывать свою ликантропию.
1962 - избрание первого в истории магглорожденного Министра магии, что стало шоком для чистокровного сообщества.
1960-1970-е - рост антимаггловских настроений в Магической Британии. Многие чистокровные семьи примкнули к Лорду Волдеморту, провозглашавший превосходство магов над магглами.
1970 - начало открытой войны с Лордом Волдемортом.
1974 - соглашение Лорда Волдеморта с Фенриром Грейбеком, по которому оборотни получат свободу и равенство, если выступят на его стороне.
1980 - арест Антонина Долохова по обвинению в убийстве Фабиана и Гидеона Пруэттов и заключение его в Азкабан.
1981 - требование СССР выдать Антонина Долохова, как бывшего офицера Белой Армии.
1981 - заключение Антонина Долохова несет временный характер, до момента открытия границ и его экстрадиции в СССР.
31.10.-01.11.1981 - нападение Лорда Волдеморта на Поттеров, ставшее гибелью как для Лили и Джеймса Поттеров, так и для самого Темного Лорда.
06.11.1981 - арест /имя/ Трэвэрса по обвинению в убийстве семьи МакКиннонов и заключение его в Азкабан.
09.11.1981 - арест Игоря Каркарова и заключение его в Азкабан.
10.11.1981 - согласие Игоря Каркарова на сотрудничество с Авроратом.
12.11.1981 - нападение стаи Фенрира Грейбека на Россов, Роулов, Тафтов и Яксли.
13.11.1981 - публикация обращения Грейбека к магическому сообществу.
14.11.1981 - отказ Министерства магии сотрудничать с Грейбеком и идти на уступки. Привод Аврората в боевую готовность.
15.11.1981 - нападение на Гестию Джонс. Созыв Министром магии чрезвычайного собрания.
28.11.1981 - арест Рабастана Лестрейнджа и Августа Руквуда по показаниям Игоря Каркарова и заключение их в Азкабан.
13.12.1981 - введение на территории Великобритании военного положения.


Код:
<!--HTML-->
<div class="htmlfaq-contentbox">
    <div class="htmlfaq-title"><span>Структура Министерства Магии</span></div>
  <p>Министерство представляет собой восьмиэтажное здание с подвальными помещениями, находящееся под землёй. Вход из мира магглов в помещение Министерства магии находится на заброшенной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для посетителей — нерабочая телефонная будка. Человек должен зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз, и человек попадёт в огромный холл Министерства, называемый также «Атриум».</p>  
</div>
АТРИУМ

В атриуме расположены специальные камины; на одной стороне холла они работают на «вход», на другой — на «выход». Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться не работающие в Министерстве посетители: они обязаны пройти осмотр и предъявить свою волшебную палочку для проверки на специальном устройстве дежурным. У каждого сотрудника Министерства есть пропуск-удостоверение. Из атриума можно попасть в небольшой зал, где находится не менее двадцати лифтов: здание Министерства многоэтажно и различные отделы находятся на разных этажах-уровнях.

УРОВЕНЬ ОДИН
Министр магии и обслуживающий персонал

На этом уровне располагаются кабинеты Министра магии, его помощников и других руководящих чинов Министерства, а так же Отдел магического хозяйства.
На работу принимаются люди после прохождения стажировки у работника отдела. Длительность стажировки  от 6 месяцев до 2 лет, в зависимости от желаемой должности.

ОТДЕЛ МАГИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА  — подразделение Министерства магии, отвечающее за внутренний порядок и оформление. Так как Министерство находится под землей, именно этот отдел решает, какая погода будет за волшебными окнами.
Стажировка в отделе длится от 3 до 6 месяцев. Для принятия на работу требуются знания по Заклинаниям и Трансфигурации не менее, чем "Выше Ожидаемого" по ЖАБА.

УРОВЕНЬ ДВА
Отдел магического правопорядка

Включает в себя:

СЕКТОР БОРЬБЫ С НЕПРАВОМЕРНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГИИ
ОТДЕЛ РАССЛЕДОВАНИЙ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ МАГИЕЙ

Сотрудники отдела занимаются расследованием преступлений, связанных с злоупотреблением волшебством. Они следят за соблюдением Международного статута секретности и Указа о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних. Получив донесение о нарушении закона, сотрудник сектора решает, какие меры предпринять: если закон нарушен впервые и последствия его незначительны, он ограничивается письмом с предупреждением, случаи со злостными нарушениями рассматриваются в Визенгамоте.

Для получения стажировки в данном секторе необходимо сдать внутренние экзамены на знание магических законов и оценки не меньше, чем "Выше Ожидаемого" по Истории Магии. Стажировка длится от года до трех, в зависимости от желаемой должности.

ШТАБ-КВАРТИРА ХИТ-ВИЗАРДОВ

Хит-визарды - подразделение боевых магов, созданное для ареста преступников. Существует строгая иерархия внутри:
младшие хит-визарды (на последнем году стажировки), занимающиеся, в основном, бумажной работой, хит-визарды и старшие хит-визарды, являющиеся главами боевых групп.

Для работы хит-визардом необходимо пройти стажировку сроком три года, получить рекомендации от действующих хит-визардов, оценки не
меньше "Выше ожидаемого" по Защите от Темных Искусств, Заклинаниям, Зельеварению и Травологии и положительно сдать внутренние
экзамены по таким дисциплинам, как маскировка, скрытому проникновению, подкрадыванию и слежке.

БЮРО РЕГИСТРАЦИИ АНИМАГОВ

В этом секторе проходит регистрация анимагов.

Стажировка в бюро регистрации анимагов длится два года и к общим требованиям для стажировки в Секторе прибавляется оценка "Отлично" по Трансфигурации и не менее "Выше Ожидаемого" по Заклинаниям.

СЕКТОР БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗОБРЕТЕНИЙ МАГГЛОВ

Сектор следит за соблюдением закона, запрещающего заколдовывать маггловские вещи, с намерением использовать их для других целей. Сотрудники регулируют использование магии на магловских объектах и занимаются сокрытием заколдованных предметов от маглов.

Стажировка в секторе длится полгода, для поступления необходима оценка не менее "Выше Ожидаемого" по Истории Магии и Маггловедению.

АВРОРАТ
АКАДЕМИЯ АВРОРАТА

Для поступления в Академию аврората необходимо получить высшие балы по Защите от
Темных искусств, Зельеварению, Заклинаниям, Трансфигурации и Травологии, а также пройти тест на профпригодность и умение
противостоять давлению и неблагоприятным обстоятельствам. Обучение в Академии авроров длится три года. На последнем курсе обучения
начинается стажировка, которая длится год. По завершению обучения сдаются как общие магические экзамены, так и специальные - маскировка,
скрытое проникновение, слежка и умение подкрадываться незаметно.

АВРОРАТ

Аврорат специализируется на борьбе с тёмными магами и тёмной магией. В состав Аврората входит:
- Отдел боевых магов;
- Следственный отдел;
- Отдел связи и общественных отношений.

В Аврорате существует жесткая система званий: сержант, лейтенант, капитан и командор.
В Аврорате существует форма, обязательная для ношения в стенах Министерства. Форма выглядит, как темно-серый китель со знаками отличия на рукавах.

Для работы в Отделе боевых магов и в Следственном отделе необходимо выпуститься из Академии Аврората с высшими баллами, пройти стажировку без нареканий, а также получить рекомендации от двух действующих авроров званием не меньше "Лейтенант".
Для работы в Отделе связи и общественных отношений необходимо получить рекомендации от двух работников Отдела, а также пройти собеседование.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ ВИЗЕНГАМОТА

Отдел, ответственный за рассмотрение дел на территории Магической Британии.

ВИЗЕНГАМОТ  — верховный суд магов Великобритании. В судейский состав входят около пятидесяти членов-старейшин. Помимо судей и верховного чародея на заседании присутствует секретарь, который ведет запись происходящего. Одновременно в Министерстве Магии могут проходить до пяти заседаний в разных залах.
Для вхождения в состав Визенгамота соискатель должен быть одобрен большинством голосов действующих заседателей, иметь блестящие рекомендательные письма от двух действующих членов суда или Министра магии, а также обладать идеальной репутацией в обществе.

УРОВЕНЬ ТРИ
Департамент магических происшествий и катастроф

Включает в себя:

ГРУППА АННУЛИРОВАНИЯ СЛУЧАЙНОГО ВОЛШЕБСТВА

Группа волшебников, обязанностью которых является устранение последствий «случайного волшебства», будь то магия детей, ещё не умеющих контролировать свои способности, или магия взрослых волшебников, не подчиняющихся закону. Сюда же относятся «побочные» эффекты некоторых заклинаний, вызванные непреднамеренно, такие как расщеп при трансгрессии.

На работу в группу принимаются люди, прошедшие годичную стажировку, а также имеющие оценку не меньше "Выше ожидаемого" по Заклинаниям и Трансфигурации и сдавшие тест на аппарацию с первого раза.

ШТАБ-КВАРТИРА ОБЛИВИАТОРОВ

Работа обливиаторов, в основном, заключается в том, чтобы стирать память магглам, подвергшимся волшебству или ставшим его свидетелями. Стиратели памяти обязательно входят в бригады по ликвидации последствий нечаянного волшебства. Отдел плотно сотрудничает с Комитетом по выработке объяснений для магглов, поскольку в их обязанности входит не только безопасно для здоровья стереть какие-либо «ненужные» воспоминания, но и, при необходимости, населить память человека замещающими образами, которые Комитет и вырабатывает.

Для работы обливиатором необходимо пройти полугодовое обучение на внутренних курсах, сдать экзамены, а также окончить двухгодичную стажировку. 

КОМИТЕТ ПО ВЫРАБОТКЕ ОБЪЯСНЕНИЙ ДЛЯ МАГГЛОВ

Подразделение Министерства магии, которое занимается выработкой объяснений магических происшествий, которые не могут быть исправлены с помощью магии или воспоминания о которых не могут быть полностью удалены из памяти магглов. Также Комитет создаёт объяснения происшествиям, которым сами магглы не могут дать объяснения.

Для работы в этом подразделении необходимо иметь оценку не меньше "Выше ожидаемого" по Маггловедению по ЖАБА, а также пройти годичную стажировку.

УРОВЕНЬ ЧЕТЫРЕ
Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними

Отдел занимается контролем за магическими популяциями и местами их обитания, сокрытием магических созданий от магглов, осуществляет контроль за разведением магических созданий и выдаёт лицензии на их содержание, также контролирует продажу ингредиентов из магических тварей. В ведении Отдела находится и поддержание связей с магическими народами (кентаврами, гоблинами и т.д.) и обособленными группами (оборотнями, вампирами).
В Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними существуют следующие структурные единицы:

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЗВЕРЕЙ

Включает в себя:

БЮРО ПО СВЯЗЯМ С КЕНТАВРАМИ

Занимается улаживанием конфликтов и неприятных ситуаций между людьми и кентаврами. Известно, что ещё ни один кентавр в управление не обратился. Бюро настолько малопопулярно и не пользуется "спросом", что в Отделе существует шутливая поговорка: о человеке, которого в скором времени уволят, говорят, что его «послали в Управление Кентавров».

Для работы в Бюро необходимо иметь оценку не ниже "Выше ожидаемого" по ЖАБА по Уходу за Магическими Существами.

СЕКЦИЯ УЧЕТА ОБОРОТНЕЙ

Структурная единица Подразделения, которой поручена поимка и обезвреживание оборотней, считающихся опасными. В каждом конкретном случае сотрудники Секции определяют, может ли оборотень, вернувшийся в человеческое обличье, вновь стать достойным членом общества или он «слишком далеко зашёл» и намеренно атакует людей. Во втором случае считается, что оборотня необходимо уничтожить.

Для работы в Секции необходимо иметь превосходные баллы по Уходу за Магическими Существами и Защите от Темных Искусств, а так же пройти двухгодичную стажировку.

ГРУППА БОРЬБЫ С УПЫРЯМИ

Задача группы - выгонять упырей из жилищ, перешедших в собственность магглов.

Для работы необходимо иметь оценку не ниже "Выше ожидаемого" по ЖАБА по Уходу за Магическими Существами.

БЮРО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗОЛИРОВАНИЯ ДРАКОНОВ

Исследование драконов и сокрытие их от маглов, а также контроль популяции, взаимодействуя со всеми драконологическими отделами по всему свету.

Для работы в Бюро необходимо иметь "Превосходно" по Уходу за Магическими Существами, а также быть готовым в любой момент сорваться в командировку.

СЕКТОР ПО БОРЬБЕ С ДОМАШНИМИ ВРЕДИТЕЛЯМИ

Сектор занимается истреблением крупных колоний бундимунов и чизпурфлов. Также в Секторе по борьбе с домашними вредителями специально для истребления штырехвостов держат дюжину гончих-альбиносов.

КОМИССИЯ ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ОПАСНЫХ МАГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ

Расследует инциденты, произошедшие с магическими тварями. В крайних случаях комиссия принимает решение о казни опасного животного, этим занимается палач, состоящий при Министерстве.

На работу в Комиссию принимаются заслуженные работники Департамента, отработавшие в нем более двадцати лет.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ
УПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОБОРОТНЕЙ

Главной задачей является оказание поддержки больным ликантропией, а также их учет. Однако, популярностью Управление не пользуется, так как мало кто хочет признаваться в том, что он оборотень.

УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ГОБЛИНАМИ

Это управление ведает волшебной экономикой и отношениями между гоблинами и волшебниками.

Для работы в Управлении необходимо иметь оценку не меньше "Выше ожидаемого" по Уходу за Магическими Существами и Истории Искусств, а так же иметь хорошие знания в магическом экономике и дипломатии.

БЮРО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОМАШНИХ ЭЛЬФОВ

Занимается делами эльфов-домовиков, распределением их по домам и учреждениям, а также комиссией, занимающейся разбором дел о непослушании домашних эльфов.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДУХОВ

Подразделение занимается взаимоотношениями магов и призраков, а также контролирует их перемещения.

УРОВЕНЬ ПЯТЬ
Отдел международного магического сотрудничества

Это подразделение Министерства магии занимается налаживанием международных контактов и привлечением волшебников всех стран к сотрудничеству. Для работы в данном Отделе необходимо иметь отличные оценки по ЖАБА, а также пройти стажировку от года до 3 лет, в зависимости от личных качеств стажера, результатов самой стажировки и решения начальства.
В Отдел международного магического сотрудничества входят:

ОФИС МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА ПО ВЫРАБОТКЕ ТОРГОВЫХ СТАНДАРТОВ

Отделение отвечает за контроль и оценку торговой практики в волшебном мире, а также за прохождение международного законодательства в сфере торговых стандартов.

МЕЖДУНАРОДНОЕ БЮРО МАГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Контролирует законы и политику, установленную Международной конфедерацией магов, и дает советы министру магии Великобритании и Визенгамоту по вопросам международного права в целях предотвращения противоречий между британскими магическими законами и международными аналогами.

БРИТАНСКИЙ ФИЛИАЛ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ МАГОВ

Международная конфедерация магов (англ. International Confederation of Wizards) является волшебным аналогом ООН. Каждую страну на Конфедерации представляет небольшая делегация. Члены делегации, видимо, не пользуются равными правами: у каждой делегации есть глава. Британские участники Конфедерации выбираются Министром магии Великобритании или путем голосования внутри Визенгамота.

УРОВЕНЬ ШЕСТЬ.
Отдел магического транспорта

Подразделение Министерства магии Великобритании, ответственное за обеспечение перемещения по миру различными магическими способами.
Включает в себя:

РУКОВОДЯЩИЙ ЦЕНТР СЕТИ ЛЕТУЧЕГО ПОРОХА

Отвечает за установку и поддержание Сети каминов, а также за распространение летучего пороха. Сеть летучего пороха состоит из каминов, находящихся во всех волшебных домах, связанных между собой. Сеть позволяет перемещаться из одного камина в другой благодаря магическим свойствам летучего пороха.

Диспетчер может временно подключить к Сети даже маггловский камин, либо отслеживать перемещения из определённых каминов. Для работы в Центре необходимо пройти двухгодичное обучение в Академии и годичную стажировку.

СЕКТОР КОНТРОЛЯ ЗА МЕТЛАМИ

Контроль производства и качества метел, продажа и их распространение.

ПОРТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Отвечает за создание порталов, отслеживание их количества и контроль распространения.

Для работы в Управлении необходимо пройти обучение на специализированных курсах, иметь оценку "Превосходно" по ЖАБА по Заклинаниям и Трансфигурации, а также закончить трехгодичную стажировку.

АППАРАЦИОННЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

В этом центре волшебникам и колдуньям, достигшим совершеннолетия и прошедшим соответствующее обучение, выдаются лицензии на право аппарации.

Для работы в центре необходимо в совершенстве владеть аппарацией, сдать экзамены с первого раза, а также пройти годовую стажировку.

УПРАВЛЕНИЕ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Организует работу автобуса "Ночной рыцарь", в том числе найм водителей и кондукторов.

УРОВЕНЬ СЕМЬ
Отдел магических игр и спорта

Подразделение Министерства магии Великобритании, занимающееся проведением различных спортивных мероприятий. Включает в себя:

ШТАБ-КВАРТИРА БРИТАНСКО-ИРЛАНДСКОЙ ЛИГИ КВИДДИЧА

В первые годы существования Отдела работники занимались роспуском команд, нарушающих Международный статут о секретности. Отдел вырабатывает единые правила игры в квиддич и контролирует их соблюдение, подготавливая квиддичных судей. Помимо этого устанавливают места для проведения квиддичных матчей и обеспечивает их сокрытие от маглов. Работники регулируют активность болельщиков. Так же в штаб-квартиру входит Дисциплинарный комитет, отвечающий за разборы спорных игровых моментов и судейства, а так же дисквалификации нарушивших правила игроков.

На работу принимаются люди, идеально знающие правила этого вида спорта, желательно, профессионально игравшие в квиддич. Прием на работу идет после полугодовой стажировки.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛУБ ИГРОКОВ В ПЛЮЙ-КАМНИ

Члены клуба организуют турниры, как внутри страны, так и международного уровня, а так же устанавливают правила и взаимодействуют с Федерациями игроков в плюй-камни по всему миру.

СЕКТОР ПАТЕНТОВ НА ВОЛШЕБНЫЕ ШУТКИ

Отвечает за исследование на оригинальность, функциональность и безопасность для используемых и окружающих людей, а также за выдачу патентов.

УРОВЕНЬ ВОСЕМЬ.
Отдел магического образования

Отдел отвечает за поддержание безопасности Школы Чародейства и Волшебства "Хогвартс", обеспечение сотрудниками и преподавателями, если такое понадобится, а также за программу обмена учеников в другие школы магии. Отдел включает в себя экзаменационную Комиссию по СОВ и ЖАБА, а также Бюро распределения стажировок.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТЬ.
Отдел тайн

Работники данного отдела имеют дело с экспериментальными чарами, субстанциями и артефактами повышенной магической силы и опасности. Отдел включает в себя:
ПЕРВАЯ КОМНАТА, в которую выходят двери остальных комнат, и которая призвана дезориентировать случайных посетителей.
«КОМНАТА УМА», где в особом аквариуме хранятся мозги и мысли.
«КОМНАТА ВРЕМЕНИ», в которой хранятся маховики времени.
«КОМНАТА СМЕРТИ», где в центре стоит древняя арка смерти.
«КОМНАТА ВСЕЛЕННОЙ», в которой волшебным образом летают модели всех планет Солнечной системы.
«ЗАЛ ПРОРОЧЕСТВ», огромный как собор, где хранятся записи сбывшихся, и пока ещё не сбывшихся пророчеств.
«КОМНАТА ЛЮБВИ», которая всегда заперта, и где хранится самая таинственная и великая сила — любовь.

Также в отделе располагается КОМИССИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ЧАРАМ — комитет, рассматривающий вопросы магии и новых заклинаний, а так же использования их в мире.

УРОВЕНЬ ДЕСЯТЬ.
Тюрьмы

Тюрьмы предварительного заключения (до передачи преступников в Азкабан), а также помещения ведения допросов.

0

4

Код:
<!--HTML-->
<div class="htmlfaq-contentbox">
    <div class="htmlfaq-title"><span>Орден Феникса (англ. Order of the Phoenix)</span></div>
  <p>Участниками формирования являлись опытные работники Министерства Магии, одаренные волшебники, относительно недавно к тому моменту завершившие Хогвартс, и прочие надежные люди, в коих верил и которым доверял сам Дамблдор. Он также изобрел надежный способ общения между членами ордена, если таковых не имеется возможности собрать всех вместе, — говорящий Патронус.</p></div>

ОСНОВАТЕЛЬ
Albus Dumbledore

ДАТА ОСНОВАНИЯ
1973 год

ЦЕЛЬ
Защита магического и маггловского миров от Лорда Волдеморта и Пожирателей смерти

УЧАСТНИКИ
Black, Sirius
Bones, Edgar
Bones Mrs
Dearborn, Caradoc
Diggle, Dedalus
Doge, Elphias
Dumbledore, Aberforth
Dumbledore, Albus
Fenwick, Benjy
Figg, Arabella
Fletcher, Mundungus
Hagrid, Rubeus
Jones, Hestia
Longbottom, Alice

УЧАСТНИКИ
Longbottom, Frank
Lupin, Remus
McKinnon, Marlene
Meadowes, Dorcas
Moody, Alastor
Pettigrew, Peter
Podmore, Sturgis
Potter, James
Potter, Lily
Prewett, Fabian
Prewett, Gideon
Snape, Severus
Vance, Emmeline



Код:
<!--HTML-->
<div class="htmlfaq-contentbox">
    <div class="htmlfaq-title"><span>Пожиратели смерти (англ. Death Eaters)</span></div>
  <p>Вероятно, изначально Пожиратели смерти были соученики и старые знакомые Тома Реддла.
За несколько лет до начала первой магической войны лорд Волдеморт добирает в эту группу верных ему тёмных магов. Многие из них — выходцы из чистокровных семей и бывшие последователи Гриндевальда. В дальнейшем эти маги стали элитными бойцами в армии Темного Лорда.</p></div>

ОСНОВАТЕЛЬ
† Lord Voldemort

ДАТА ОСНОВАНИЯ
1954 год

ЦЕЛЬ
Захватить мир, подчинить магглов, уничтожить грязнокровок

УЧАСТНИКИ
Avery Jr
Avery Sr
Black, Regulus
Carrow, Alecto
Carrow, Amycus
Crabbe Sr
Crouch Jr, Barty
Dolohov, Antonin - [A]
Gibbon
Goyle Sr
Jugson
Karkaroff, Igor - [A]
Lee, Mr
Lee, Mrs
Lestrange Sr
Lestrange, Bellatrix
Lestrange, Rabastan - [A]

УЧАСТНИКИ
Lestrange, Rodolphus
Macnair, Walden
Malfoy, Lucius
Mulciber Jr
Mulciber Sr
Nott Sr
Pettigrew, Peter
Rookwood, Augustus - [А]
Rosier Sr
Rosier, Evan
Rowle, Thorfinn
Selwyn
Snyde, Mr
Snyde, Mrs
Travers, Mr - [A]
Wilkes, Mr
Yaxley, Corban

0


Вы здесь » hp: vargtimmen » атриум » — отдел магического правопорядка [faq]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно